Гарантия

Какая гарантия действует на товары, купленные в интернет-магазине?

Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки товара или же заменить его на новый качественный.
Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где вы приобрели товар – в обычном или интернет-магазине.
Условия гарантии:
· При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.
· Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара.
В момент получения товара проверьте состояние изделия.
Гарантийным талоном при покупке является чек почты России или накладная Транспортной Компании. Сохраняйте их до конца гарантии.
При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения товара, продавец вправе отказать в предоставлении гарантии и послепродажной консультации.
Гарантия не будет действовать, если:
· повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
· есть механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту;
· ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность;
В случае обнаружения недостатков товара (при получении или в период действия гарантии), возникших по вине продавца, необходимо связаться с сотрудниками магазина (удобным способом) и следовать инструкции.
При возникновении гарантийного случая, мы стараемся разрешить вопрос быстро и в пользу покупателя.

Яндекс.Метрика Megakassa